Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ онлайн, 6 мая 2015 г.

Фотографии битых машин хотят выложить в базу

Столичная мэрия планирует раскрыть фотографии автомобилей, поврежденных в ДТП. Информация будет стекаться в портал «Автокод» из баз данных ГИБДД и страховых компаний. Это позволит гражданам запрашивать по VIN-коду подробную историю автомобиля, который они хотят купить. Страховщики говорят, что пока не видят причин делиться с мэрией фотографиями, тем более что передача больших объемов данных требует ресурсов и времени.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вечерний Ростов, 30 декабря 2011 г.

Когда страховые компании объединяются, то их клиенты обязательно выигрывают
1029 просмотров

В редакцию «Вечернего Ростова» обратился Филипп Лемешев. Переоформляя страховку на автомобиль, он обратил внимание на то, что вместо названия одной компании в полисе появилось наименование другой. У нашего читателя возникли закономерные вопросы: что это означает? Чем это грозит ему как автовладельцу? Для разъяснения ситуации эти и другие вопросы мы адресовали директору Ростовского филиала открытого акционерного общества «СГ МСК» Георгию Сидоренко – руководителю филиала страховой компании, которая и выдала Филиппу новый полис.

- Скажите, почему человек получил новый полис со штампом незнакомой ему страховой компании? Это связано со структурными изменениями, произошедшими в вашей организации?

- Ваш читатель и наш клиент столкнулся с тем, что его компания-страховщик вошла в крупный сильный холдинг, и у него появился повод скорее для уверенности, чем для тревоги.

Компания «Спасские ворота» наряду со «Страховой группой МСК» входила в перечень страховых компаний, управляемых «Столичной страховой группой», и занималась классическим страхованием. Дабы не распылять силы и средства, акционеры приняли решение их объединить. Первые шаги были предприняты в апреле - тогда рядом со штампом компании «Спасские ворота» появилось слово «дивизион» и штамп «Страховая группа МСК». На сегодня объединенная компания это высокотехнологичная универсальная страховая группа в составе одного из крупнейших страховых холдингов.

В Москве слияние произошло быстро, а вот в регионах затянулось: довольно долгое время в каждом городе для удобства клиентов существовало по два филиала, но это не могло продолжаться вечно и наш основной акционер - группа «ВТБ» - настоял, чтобы к концу года филиалы были объединены окончательно.

Кстати, это не первое слияние внутри группы. В феврале 2010 года «Московская страховая компания» и «МСК-Стандарт» (ранее «Стандарт-Резерв») были интегрированы в «Страховую группу МСК». Как результат - почти двадцатилетний опыт страховых компаний, каждая из которых фактически стояла у истоков становления страхования в России.

- И это дало ощутимые результаты?

- Объединенная компания в рейтинге страховых компаний заняла восьмое место по объему собранной премии за 2010 год, результаты 2011 года подводить пока рано, но можно отметить, что наш уставный капитал составляет 9,5 миллиарда рублей. Сборы страховых премий объединенной компании в уходящем году, по прогнозам, составят более 20 миллиардов рублей. Благодаря наличию 154 филиалов, обширной филиальной сетью компания представлена во всех регионах России.

- Цифры впечатляющие. Но ключевым вопросом остается то, как отражаются слияния компаний на рядовом клиенте? Ведь людям не всегда объясняют, что происходит. Человек склонен к сомнениям и тревоге. Что ему от всего этого?

- Он остается в выигрыше. Во-первых, объединенная компания, естественно, берет на себя продление договоров, урегулирование убытков и выплату страховых возмещений клиентам. Так что все обязательства, взятые компанией на себя при заключении договоров, остаются неизменными. Во-вторых, клиенты теперь могут рассчитывать на получение еще более качественных услуг. Ведь компания стала больше, сильнее. Консолидированы не только финансовые потоки, но и отчетность, что гарантирует большую оперативность в разрешении страховых случаев, когда они возникают. Адреса и телефоны для того, чтобы получить ответы на все интересующие их вопросы, клиенты и партнеры нашей компании могут найти на сайте.

С. НИКОЛАЕВ


  Вся пресса за 30 декабря 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Слияния и поглощения
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

6 мая 2025 г.

Коммерсантъ онлайн, 6 мая 2025 г.
Сам себе страхователь

РИА Новости, 6 мая 2025 г.
В ГД предложили обеспечить аллергиков вакциной от аллергии на пыльцу по полису ОМС

Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2025 г.
Страховые премии вырастут, если правительства не примут меры по борьбе с климатическими рисками

Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2025 г.
WTW запускает инструмент мониторинга на основе искусственного интеллекта Radar Vision

Комсомольская правда-Казахстан, 6 мая 2025 г.
На всякий пожарный случай

korins.ru, 6 мая 2025 г.
Михаил Мишустин призвал аграриев снижать риски с помощью страхования урожая

Лента.Ру, 6 мая 2025 г.
Россиян предупредили об одном виде автоподстав

Business FM Челябинск, 6 мая 2025 г.
Челябинское УФАС возбудило дело по рекламе страховых услуг от банка

Коммерсантъ-Челябинск, 6 мая 2025 г.
В Челябинске УФАС возбудило дело по рекламе ОСАГО от ВТБ

Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2025 г.
Страховые компании США превосходят своих коллег из Великобритании по уверенности и стратегии в отношении ИИ

Вечерняя Казань, 6 мая 2025 г.
Экс-сотрудник ЦБ запутался в махинациях «Ак Барс Меда»

ТАСС, 6 мая 2025 г.
В Запорожской области страховые компании готовы начать работу с бизнесом

Казахстанская правда, 6 мая 2025 г.
Страховая медицина: вопросы без ответов

Report.Az, Баку, 6 мая 2025 г.
Нанесенный фермерам в Нахчыване ущерб будет возмещен Аграрным страховым фондом

sk.ru, 6 мая 2025 г.
В Сколково назвали самые инновационные страховые компании

Финмаркет, 6 мая 2025 г.
В 1-м квартале число жалоб на страховщиков и брокеров снизилось, на банки и МФО – выросло

cbr.ru, 6 мая 2025 г.
Количество жалоб на страховщиков и брокеров снизилось, на банки и МФО – выросло: итоги I квартала


  Остальные материалы за 6 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт